Posted 1 июля 2016,, 13:58

Published 1 июля 2016,, 13:58

Modified 29 июля 2022,, 12:55

Updated 29 июля 2022,, 12:55

Из пяти аварийных многоквартирных домов Старооскольского горокруга Белгородской области переселят 69 жителей

1 июля 2016, 13:58
В этом году старооскольчане переедут в новое жильё.

Напомним, на территории округа действует программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с ФЗ от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и постановлением правительства Белгородской области от 17 июня 2013 года № 248-пп «Об утверждении адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда Белгородской области в 2013-2017 годах».

Программа курирует многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. С 2008 по 2016 годы в эту категорию попали 40 многоквартирных домов общей площадью 8 936,04 квадратных метров.

В 2014-2015 годах Старооскольский городской округ не принимал участия в программе.

Из 35 домов общей площадью 7978,74 м², признанных аварийными в рамках реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда за период 2008-2013 годы, семь домов общей площадью 1730,27 м² были реконструированы, 27 (общая площадь – 6 056,93 м²) – снесены. Ещё один аварийный дом общей площадью 191,54 м² в скором времени также будет снесён.

С 2008 по 2013 годы из аварийного жилищного фонда переселили 470 человек в 189 жилых помещений.

В 2016 году по программе 69 жителей Старого Оскола переедут из пяти аварийных многоквартирных домов по следующим адресам:

– ул. Урицкого, д. № 2/17,

– ул. Демократическая, д. № 48,

– ул. Свободы, д. № 6,

– ул. Широкая, д. № 47,

– ул. 9 Января, д. № 3/25.

Площадь переселяемого аварийного жилищного фонда Старооскольского городского округа в этом году составила 957,30 м².

Программа предусматривает приобретение 24 жилых помещений у застройщика.

В IV квартале 2016 года планируется завершить переселение граждан, сообщает администрация Старооскольского городского округа.

"