Posted 16 февраля 2018,, 12:31

Published 16 февраля 2018,, 12:31

Modified 29 июля 2022,, 12:46

Updated 29 июля 2022,, 12:46

Белгородский госуниверситет станет территорией двух рабочих языков

16 февраля 2018, 12:31
Ректор вуза Олег Полухин подвёл итоги работы Института межкультурной коммуникации и международных отношений (ИМКиМО) НИУ «БелГУ» за прошедшие пять лет.

Олег Николаевич рассказал о положении вуза как в российских, так и иностранных рейтингах. НИУ «БелГУ» находится на 76 -м месте в разделе «Материаловедение» ТОП-100 Шанхайского рейтинга. Университет вошёл в 20-ку лучших вузов РФ по результатам исследования Минобрнауки России. Также вуз можно найти в списке ТОП-200 лучших высших учебных заведений Европы и азиатских стран, занимает 19-е место в ТОП-20 университетов России по версии «Webometrics».

Особое внимание Олег Полухин уделил рейтингу министерства, где БелГУ занимает 7-е место по численности иностранцев, входя в ТОП-10 ведущих вузов РФ.

Стоит учитывать, что Белгород – небольшой провинциальный город. Но иностранные студенты охотно едут к нам, подтверждая хорошее соотношение цены и качества предоставляемого вузом обучения.Олег Полухин

Ректор рассказывал и о главных путях развития университета. Среди них – исполнение наказа президента Российской Федерации: занимать достойные позиции в престижных международных QS-рейтингах. Олег Полухин говорил о том, что среди основных направлений видимого развития института просто обязано быть создание инновационной среды образования. Именно это поможет вузу за самый короткий период стать территорией двух рабочих языков минимум.

Привлечение абитуриентов, проживающих в других регионах, расширение спектра изучаемых языков и приглашение на работу преподавателей, которые являются носителями языков, – всё это играет значимую роль, сообщает пресс-служба Белгородского госуниверситета.

Ольга Прохорова – директор института тоже выступила с речью о том, что сегодняшний коллектив института поддерживает такие реформы, готов охотно помогать НИУ «БелГУ» в становлении вуза аспирантско-магистерского типа. Ольга согласилась с тем, что эффективным способом будет проведение семинаров в школах и открытие магистерских программ на иностранных языках.

"