Подведены итоги IV областного конкурса воспитательных систем образовательных учреждений

Подведены итоги IV областного конкурса воспитательных систем образовательных учреждений

Подведены итоги IV областного конкурса воспитательных систем образовательных учреждений

12 марта 2007, 10:07
Наука
Мария
IV областной конкурс воспитательных систем образовательных учреждений проводился в течение года (с февраля 2006 года по февраль 2007 года) с целью повышения статуса воспитания в образовательных учреждениях, обновления содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта.

Конкурс проводился в три этапа. В феврале – сентябре 2006 г. – на муниципальном уровне, в октябре – ноябре 2006 г. – осуществлялся отбор проектов для участия в финале, и в феврале 2007 г. проходил финал конкурса. Жюри конкурса выезжало в образовательные учреждения, где и происходила защита концепции и презентация образовательных учреждений области. В состав жюри входили сотрудники областного Дворца детского творчества, Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов, управления образования и науки Белгородской области, БелГУ.

 

Жюри отмечает, что работы лауреатов, дипломантов конкурса базируются на идеях воспитания детей и молодежи, а деятельность образовательных учреждений как воспитательных систем ориентирована на духовно-нравственные, патриотические, общечеловеческие ценности. Общий уровень представленных материалов значительно вырос. Работы лауреатов и дипломантов отличаются представлением целостных концепций воспитательных систем, аргументированностью, традициями, стабильностью и устойчивостью позитивных результатов деятельности, продуктивностью.

 

Всего в IV конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений участвовало 46 учреждений из 22 территорий Белгородской области. Наиболее активное участвовали в конкурсе гг. Белгород, Старый Оскол, Шебекино, Алексеевский, Прохоровский, Ровеньской районы, учреждения НПО. Впервые приняли участие в конкурсе дошкольные образовательные учреждения, детские дома, средние специальные учебные заведения.

 

В воспитательную практику образовательных учреждений возвращается конкретное, традиционное содержание деятельности, направленное на создание и развитие единого воспитательного пространства микрорайона, где приоритетом выступает воспитание.

 

Лауреатами IV областного конкурса воспитательных систем образовательных учреждений стали «Гимназия №2» г. Белгорода, средняя школа №3 посёлка Чернянка, Белгородский областной Дворец детского творчества, школа №8 г. Шебекино.

 

Дипломы I степени получили гимназия №22 города Белгорода, Наголеская средняя школа Ровеньского района, Белгородский педагогический колледж, детский сад № 66 города Белгорода.

 

Дипломантами II степени стали Большанская средняя школа Прохоровского района, профессиональный лицей №10 города Белгорода, детский сад №15 города Белгорода и средняя школа № 19 города Старый Оскол.

 

Дипломами конкурса III степени награждены средняя школа № 3 города Строитель, Вейделевская средняя школа, Большанская средняя школа Прохоровского района, Вознесеновская средняя школа Шебекинского района, дошкольное образовательное учреждение №58 город Белгород.

 

Александр Жихов, специально для ИА «Бел.Ру»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter