Posted 8 июля 2004,, 14:43

Published 8 июля 2004,, 14:43

Modified 29 июля 2022,, 12:45

Updated 29 июля 2022,, 12:45

Все работы белгородцев удостоены призовых мест

8 июля 2004, 14:43
Создание единого воспитательного пространства Белгородской области - приоритетное направление системы образования. Этому способствует Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений, который проводится с сентября 2000 года.
Сюжет
Конкурс

Его цель - повысить статус воспитания в образовательных учреждениях, обновить его структуру и содержание на основе отечественных традиций и современного опыта. На заключительный этап II Всероссийского конкурса воспитательных систем поступило более 700 работ практически из всех регионов Российской Федерации. В приказе Министерства образования и науки РФ об итогах конкурса отмечается, что региональные этапы прошли на высоком организационном и научно-методическом уровне в республиках Башкортостан, Марий Эл, Татарстан, Амурской, Белгородской, Брянской, Псковской, Новгородской областях, в Москве и Санкт-Петербурге, других регионах страны. Региональный этап конкурса показал, что педагогические коллективы образовательных учреждений ориентируются на системный подход в воспитании, новые воспитательные технологии, становление профессиональной позиции каждого педагога как воспитателя.

Белгородскую область во II Всероссийском конкурсе воспитательных систем представляли 12 учебных заведений - финалисты регионального этапа, причём все работы белгородцев удостоены призовых мест.

В номинациях «Городские образовательные учреждения» победителем во II Всероссийском конкурсе стала гимназия №3 г. Белгород.

Дипломом I степени награждена сш №24 г. Старый Оскол.

Дипломом II степени - сш №30 г. Старый Оскол.

Дипломом III степени - гимназия №18 г. Старый Оскол и сш № 2 г. Шебекино.

В номинации «Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности». Победители - Расховецкая школа Красненского района и сш №4 п. Чернянка.

Дипломом I степени награждены Курасовская школа Ивнянского района и Волоконовская сш №2.

Дипломом II степени - Почаевская школа Грайворонского района.

В номинации «Школы-интернаты» победила Шебекинская гимназиия-интернат для одарённых детей.

Дипломом II степени награждён Белгородский педагогический колледж.

В экспертные группы заключительного этапа конкурса по всем номинациям вошли видные учёные, практики, специалисты, компетентные в области проектирования воспитательных систем в образовательных учреждениях всех видов и типов. Эксперты отметили целостность представленных воспитательных систем, которые характеризуются особым психологическим микроклиматом, содружеством детей и педагогов, педагогов и родителей, развитым чувством свободы и ответственности у школьников.

Участники II Всероссийского конкурса воспитательных систем доказали, что воспитание - одно из важнейших условий социального становления и индивидуального развития личности ребёнка. По итогам конкурса будет издана серия сборников, куда войдут лучшие работы лауреатов-победителей и дипломантов первой степени.

Специально для ИА «Бел.РУ» Ирина Будагянц

"