Posted 8 апреля 2005,, 09:14
Published 8 апреля 2005,, 09:14
Modified 29 июля 2022,, 13:31
Updated 29 июля 2022,, 13:31
Восемь учительских факультетов соревновались в педагогических знаниях и умениях. Команды факультетов заявили своё педагогическое кредо в форме задорного приветствия, проявив в полной мере своё артистическое мастерство. Здесь можно было увидеть и первобытный университет охотников на мамонтов, и героев известных сказок, и строгих леди – учителей. Команде филологического факультета пришли помочь школьники, с которыми они подружились на педагогической практике. Со сцены звучали самодеятельные песни, стихи и юмористические диалоги на учебную тематику. Как всегда концертный зал с трудом вмещал болельщиков, пришедших поддержать товарищей.
Конкурсантам пришлось решать тесты по истории и теории образования, рецензировать научные статьи, анализировать школьные воспитательные мероприятия и учиться находить выход из затруднительных педагогических ситуаций. Один из самых сложных конкурсов, требующий серьёзной научной подготовки – защита проекта «Школа будущего». Кроме фантазии и умения прогнозировать тенденции образования, ребята показали свою практическую смекалку и владение мультимедийной техникой.
В жюри конкурса вошли профессор кафедры педагогики БелГУ Илья Федорович Исаев, победитель областного конкурса «Учитель года 2005» в номинации «дополнительное образование» Владимир Сен, преподаватели психолого-педагогических дисциплин университета, учителя белгородских школ.
Лучшими оказались команды биолого-химического, физико-математического и филологического факультетов. Команда филологов «Леди в строгом» уже третий год подряд лидирует в университетской педагогической олимпиаде. Почётные дипломы и сладкие призы вручал председатель жюри доктор педагогических наук, автор учебников по педагогике, профессор Исаев.
В нашей стране набирает темпы модернизация среднего и высшего образования, и в этой ситуации крайне важно воспитание нового поколения талантливых и высокообразованных учителей. Педагогическая олимпиада помогает выявить и стимулировать к дальнейшему профессиональному росту будущих педагогов.
Специально для ИА «Бел.Ру» Александр Жихов.