Posted 30 ноября 2017,, 06:52
Published 30 ноября 2017,, 06:52
Modified 17 сентября 2022,, 14:51
Updated 17 сентября 2022,, 14:51
Агитматериалы оформлены в цветах российского флага. Дизайн разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая в августе творческий конкурс. К работе также привлекли агентство «Михайлов и партнёры», проработавшее детали продвижения материалов.
Распространять контент будут в социальных сетях, поисковиках, на видеохостингах, а также на федеральном и региональном телевидении.
«ИМА-консалтинг» получит за свой проект 37 млн рублей. Стоимость услуг фирмы «Михайлов и партнёры» не уточняется, известно лишь, что она несколько больше первой суммы. Всего на кампанию по информированию россиян о выборах президента потратят 770 млн рублей, пишут «Ведомости».