Posted 24 марта 2010,, 12:56

Published 24 марта 2010,, 12:56

Modified 29 июля 2022,, 13:28

Updated 29 июля 2022,, 13:28

На каждого избирателя при выборах в Белгородскую областную Думу потратят 35 рублей

24 марта 2010, 12:56
В целом на выборы из областного бюджета будет выделено 43,4 миллиона рублей. В то же время областная избирательная комиссия собирается просить у регионального правительства дополнительные средства для проведения выборов 10 октября 2010 года.
Сюжет
Выборы

Как заявил сегодня председатель белгородского облизбиркома Николай Плетнёв, изначально на проведение выборов комиссия просила у областного правительства порядка 72 миллионов рублей, но в итоге финсредства были утверждены лишь в 65%-ной доле от запрашиваемой суммы. Однако в этом вопросе Н. Плетнёв отметил понимание действий правительства в контексте существующих финансовых сложностей.

В среднем, по предварительным данным, сумма затрат на одного избирателя в области составит 35 рублей. Сюда входят затраты на зарплату членов избиркомов, охрану избирательных участков, печать бюллетеней и т.п. К примеру, в соседней, Воронежской области на прошедших мартовских выборах на одного избирателя приходилось около 41 рубля. На работу каждого избирательного участка наш регион потратит 33 тысячи рублей. К существующим на данный момент 1 213 участкам в этом году прибавится ещё 37.

Вместе с тем сокращённая доля финансов включала в себя ставшие традиционными подарки для впервые голосующих избирателей. К ним, по словам Н. Плетнёва, в любом случае со стороны избиркомов будет проявлено большое внимание. Планы одаривания новичков на выборах уже есть. В частности, помимо вручения сувениров предполагается облачать молодых избирателей в ленту триколор (по аналогу с лентами выпускников). Несмотря на отсутствие денег для воплощения своих идей, облизбирком всё же будет добиваться их реализации. Н. Плетнёв заявил, что комиссия собирается попросить правительство Белгородской области выделить дополнительные средства на сувениры для впервые голосующих, агитационную предвыборную кампанию – 2010 (с применением всех возможных рекламных направлений) и на оплату работы дополнительно созданных 37 избирательных участков.

"