Популярность кооперативных предприятий общепита зависит от благосостояния граждан

Популярность кооперативных предприятий общепита зависит от благосостояния граждан

18 февраля 2005, 09:12
Политика
Мария
Белгородский облпотребсоюз занял второе место в соревновании кооперативных организаций России по развитию общественного питания.

В течение всего 2004 года Белгородский союз потребительских обществ ежеквартально занимал лидирующие места в республиканском соревновании по развитию общественного питания.

Ещё 3-4 года назад предприятия общественного питания потребительской кооперации, расположенные в основном в сельской местности, с трудом сохраняли объёмы розничных продаж. Ограниченные доходы жителей сёл и деревень приводили к невостребованности кафе, кафетериев, кондитерских.

Сегодня ситуация изменилась. Растущую популярность кооперативных предприятий общепита у жителей белгородской глубинки наглядно подтверждают объемы продаж. В 2002-2003 годах они возрастали на 11-16 процентов, а в истекшем 2004 году белгородские кооператоры увеличили товарооборот общепита ещё почти на четверть, оставив позади коллег из областей Черноземья и других регионов России.

Современные интерьеры, уютные залы, широкий ассортимент и отличные вкусовые качества продукции стали характерной чертой предприятий не только административных центров, но и самых отдалённых сёл Прохоровского, Волоконовского, Чернянского, Волоконовского, Ракитянского, Шебекинского и многих других районов.

За этими успехами - упорный труд кооператоров Белгородчины по созданию достойных условий обслуживания жителей села, организации их культурного досуга, сообщает пресс-центр аппарата губернатора области.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter