Posted 12 апреля 2005,, 14:00

Published 12 апреля 2005,, 14:00

Modified 29 июля 2022,, 13:33

Updated 29 июля 2022,, 13:33

Фестиваль рекламы состоится в мае

12 апреля 2005, 14:00
Проведение первого фестиваля рекламы и дизайна в рамках выставки «Реклама. Безопасность. Связь», которая состоится в мае, стало сегодня предметом обсуждения расширенного заседания общественной комиссии по рекламе и средствам массовой информации Белгородской торгово-промышленной палаты.
Сюжет
Реклама

Председатель комиссии А.П. Ковтун озвучил цель фестиваля, предложил участникам заседания обсудить программу мероприятия. То, что в последнее время реклама все активнее вторгается в нашу повседневную жизнь, вряд ли станет кто-либо отрицать. Стремительные изменения в экономике, политике, социальной сфере, словом – во всех сферах жизни, сделали рекламу неотъемлемым явлением времени. Благодаря ей мы стали более просвещенными, компетентными, а порой – и элементарно грамотными и культурными. Умелая, профессионально выполненная реклама - вывеска с названием предприятия или магазина становится порой украшением городских улиц. Фразеологизмы типа «Реклама – двигатель торговли (прогресса и т.д.)», совершенно неактуальные для нас еще какую-то четверть века назад, находят все более полное подтверждение жизненными реалиями. Более того, по мере насыщения потребительского рынка новыми видами товаров и услуг, рекламная продукция становится надежным путеводителем населению. И все же вызывают порой скепсис и раздражение бесконечные ролики с розовощекими карапузами в непромокаемых памперсах, разноцветные пакеты с сухим кормом для домашних питомцев, или даже «гремящие костями скелетоны»…

По словам А.П. Ковтуна, реклама в последнее время рассматривается как элемент экономической безопасности: к сожалению, есть случаи, когда недобросовестные рекламодатели идут на заведомый обман, вводят потребителей в заблуждение (вспомните хотя бы уже набившие оскомину «телешопы» по продаже низкопробной продукции). И все-таки серьезные фирмы денег на рекламу не жалеют. Мало того - ищут производителей рекламы, которые являются, несмотря на молодость «жанра», виртуозами своего дела. Классическим уже стал пример Юрия Грымова. Ведь до сих пор помнится: «До первой звезды…» Мини-сюжеты, исполненные нарождающимися на рекламном рынке талантливыми дизайнерами и художниками, сценаристами и популярными актерами, вызывают эстетическое наслаждение и желание не задумываясь обзавестись рекламируемым товаром. Способностью воздействовать на зрительные и вкусовые рецепторы потребителя участники производства рекламной продукции обладают не в одинаковой мере. Иногда интересную задумку сложно реализовать из-за недостаточного опыта у дизайнера, отсутствия технологий производства, но порой и местные «рекламодельцы» способны выдать вполне приличный «продукт». Вот и решили организаторы фестиваля выявить «рекламный талант», чтобы не просто повысить престиж рекламы как вида искусства, но и продемонстрировать успехи белгородских производителей рекламы, а также дать возможность и рекламным агентствам, и средствам массовой информации возможность выявить лучших в честной конкурсной борьбе. Не возбраняется участие в выставке и иногородних (и даже – иностранных) рекламных дел мастеров. Предполагается, что конкурс будет проводиться по 16 номинациям (рекламный ролик, видеореклама, газетная реклама и дизайн, афиша, Интернет-реклама, компьютерная графика и анимация, веб-дизайн и т.д.) Работы могут представляться как юридическими лицами, так и физическими. Участие в конкурсе (кроме социальной рекламы) – платное. Но предусмотрены скидки для студентов и школьников. Работы можно предлагать к рассмотрению буквально с сегодняшнего дня, правда, без «квиточка» об оплате они рассматриваться не будут. Последний срок подачи рекламных «произведений» на конкурс – 20 мая. Компетентное жюри, в состав которого кроме представителей местных творческих организаций и союзов, предполагается включить специалистов из рекламных агентств других городов (возможно – даже из ближнего зарубежья) оценит творчество конкурсантов к открытию выставки, запланированному на 24 мая. В течение трех дней с конкурсной продукцией смогут ознакомиться участники выставки и ее гости. Кроме того, одновременно будут проходить семинары-тренинги для «практиков рекламы, СМИ, PR и просто всех, желающих мыслить и действовать эффективно». Несомненно, большую пользу в деле продвижения собственной продукции на внутренний, а то и внешний рынок принесут специальные семинары для маркетологов предприятий-товаропроизводителей. В последний день работы выставки, 26 мая, победители получат заслуженные награды. В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место. Во всех конкурсах в каждой номинации за первое место присуждается ценный приз и специальные приз – «Флаг рекламиста 2005 года». Кроме дипломов и призов вручаются призы зрительских симпатий, а также Гран-при фестиваля. В ходе проведения фестиваля планируется также провести презентации и заседания «круглых столов» со специалистами рекламного бизнеса, развлекательные мероприятия, красочные шоу, демонстрации моделей одежды.

Заявки на участие в фестивале рекламы принимаются в Белгородской ТПП по адресу: г.Белгород, Белгородский проспект (Литвинова), 110, пресс-центр ТПП, тел.(0722) 26-34-81 (ответственный секретарь общественной комиссии по рекламе и СМИ Алина Валентиновна Белозерова) или: Выставочный комплекс «Белэкспоцентр» - г.Белгород, ул.Победы, 147-а. тел (0722) 58-29-47 (40, 41). Здесь же можно получить полную информацию о фестивале.

Специально для «Бел.Ру», Тина Тимская.

"