В депздраве ответили на жалобы белгородцев на сложности с дозвоном в поликлиники

В депздраве ответили на жалобы белгородцев на сложности с дозвоном в поликлиники
В депздраве ответили на жалобы белгородцев на сложности с дозвоном в поликлиники
9 сентября, 09:40МедицинаФото: Бел.Ру
В поликлиниках скоро заработает новый кол-центр для приёма звонков по оказанию медицинской помощи.

На официальной странице департамента во «ВКонтакте» отметили, что «все сотрудники детских поликлинических отделений Белгорода, принимающие обращения по телефону, находятся на своих рабочих местах и отвечают на поступающие звонки».

Количество звонков в поликлиники увеличилось из-за роста сезонной заболеваемости у детей. В отделении № 3 к 12:00 08.09.21 специалисты приняли 101 звонок — 52 вызова врача на дом и 49 звонков для записи к узкопрофильным специалистам. В поликлинику № 4 к 12:30 08.09.21 обратился 561 человек — 261 человек пригласил врача на дом, 177 — для записи к врачам-специалистам, 123 — для получения справочной информации. Также 121 звонок находится в режиме ожидания.

В департаменте отметили, что завершается подготовка кол-центра, специалисты которого смогут оперативно отвечать на звонки по вопросам оказания медицинской помощи по номеру 122.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter