Posted 4 февраля 2022, 10:05
Published 4 февраля 2022, 10:05
Modified 20 августа, 00:49
Updated 20 августа, 00:49
Сервис «Разговор с врачом» запустили 28 января в шестой поликлинике Белгорода. Звонки поступают на единый номер 122, после чего перенаправляются врачам амбулаторного центра.
Звонки принимают четыре врача. Мы должны понимать, что это не просто операторы, это врачи, которые умеют лечить, знают, что такое ковид и как принимаются препараты.Ольга Полякова
По словам Поляковой, в среднем за день операторы принимают по 44 вызова. Чаще всего жители региона звонят до 13:00, с 13:00 до 15:00 — затишье. После 15:00 снова начинаются массовые звонки.
В основном операторы кол-центра 122 переключают звонки на шестую поликлинику со следующими вопросами от белгородцев: «Хочу уточнить, как принимать лекарство?», «Когда мне закроют больничный?» и «Когда мне приедут делать контрольный мазок на коронавирус?».
Напомним, работу линии 122 назвали одной из лучших в стране. В прошлом месяце операторы центра обработали больше 90 тыс. звонков по вызовам врача.