Posted 25 ноября 2021, 09:21
Published 25 ноября 2021, 09:21
Modified 20 августа, 04:58
Updated 20 августа, 04:58
Как отметила Олеся Митякина, в настоящий момент медики не всегда успевают своевременно формировать данные о вакцинации пациентов из-за большой загруженности. Поэтому QR-код может вовремя не появиться на портале госуслуг.
Есть сложности, связанные с работой медицинских учреждений. Сейчас на них свалился огромный объём работы. Помимо лечения граждан, прививок, у них огромный пласт работы с формированием данных о вакцинации. Просто физически не хватает рук, чтобы оперативно вводить информацию, отслеживать ошибки и неточности. Большое количество граждан столкнулось с ситуацией, когда они привились, всё, вроде бы, правильно сделали, но QR-код не сформировался.Олеся Митякина
По словам Митякиной, если QR-код не сформировался на «Госуслугах», об этом нужно сообщить в МФЦ. Специалисты проверят, насколько эта ошибка серьёзная, и сразу же исправят ситуацию. При сложной ошибке работники МФЦ обратятся в медицинское учреждение и постараются решить проблему максимально оперативно.
Сформировать жалобу или обращение можно на портале «Госуслуги»: необходимо будет указать информацию о том, когда пациент привился или переболел.
Обращение также попадёт в медучреждение. Единственное, что срок рассмотрения его по нормативу — месяц. Это общие правила для всей страны. Конечно, медики стараются быстрее разобраться с такими ситуациями. Но опять же повторюсь: у них сейчас огромное количество задач.Олеся Митякина
Напомним, работу системы QR-кодов продлили до 6 декабря. По словам руководителя регионального Роспотребнадзора Елены Оглезневой, система QR-кодов, а также нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября позволили улучшить темпы иммунизации населения и незначительно стабилизировали ситуацию с распространением коронавируса. Темпы вакцинации в ноябре выросли в три раза по сравнению с сентябрём текущего года.