Реклама алкоголя должна говорить о последствиях

Реклама алкоголя должна говорить о последствиях

24 ноября 2008, 10:32
Происшествия
Мария
Директор крупной белгородской сети супермаркетов оштрафован за несоблюдение рекламного законодательства.

Как сообщает пресс-служба УФАС по Белгородской области, антимонополисты выявили факт распространения на территории магазинов листовок с рекламой алкоголя без соответствующей аннотации о вреде употребления такой продукции. Подобная информация должна размещаться согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Директор ООО «РС «Провиант – 2» привлечён к административной ответственности. Теперь глава сети заплатит штраф размером пять тысяч рублей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter