В Белгороде обсудили проблему мошенничества

В Белгороде обсудили проблему мошенничества

В Белгороде обсудили проблему мошенничества

24 августа 2012, 16:51
Происшествия
Мария
Сегодня в музее регионального управления МВД состоялся круглый стол по проблеме телефонного мошенничества. Представители правоохранительных органов и СМИ не только обсудили насущную проблему, но и нашли из неё выход.

Открыл заседание заместитель начальника следственного управления при УМВД по Белгородской области Андрей Мешков, сообщив о значительной активизации телефонных мошенников в последнее время. Он отметил, что вымогатели используют давно проработанную схему и чаще всего представляются социальными работниками, находясь при этом в местах лишения свободы за пределами Белгородской области.

Представители правоохранительных органов напомнили, что остаётся актуальной и набирает обороты версия о блокировании банковской карты. Не теряет своей популярности и сообщение о якобы случившемся ДТП. Потенциальными жертвами становятся люди самого разного возраста.

«Буквально неделю назад сотрудник службы безопасности одного из банков сам стал потерпевшим. Он получил СМС о выигрыше и незамедлительно перечислил более 70 000 рублей... Пенсионер, ветеран войны попался на удочку мошенников и отдал более миллиона рублей, причём он уверен, что не стал добычей вымогателей. Одна из причин доверчивости - уверенность в коррупции различных государственных органов», - отмечали участники круглого стола со стороны УМВД.

В ходе завершения обсуждения стороны решили, что в борьбе с мошенниками необходима и помощь общественности. Жители Белгорода обязаны заострить своё внимание на том, что номера банковских служб имеют повторяющиеся цифры, коротки и совсем не похожи на номера обычных абонентов. Молодые люди могли бы оказать поддержку пожилым родственникам, распечатав для них номера всех социальных служб.

Тогда пенсионеры смогут позвонить в организацию и удостовериться, работает ли человек в той или иной службе, сотрудником которой он представляется. Но наиболее выгодным, по мнению двух сторон, является забота о безопасности клиента со стороны банка. Когда один банк выделится таким образом из конкурентной среды, другие тоже не останутся в стороне от противодействия мошенникам.

Мария Есина

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter