Posted 11 апреля 2014, 17:09
Published 11 апреля 2014, 17:09
Modified 20 августа, 04:01
Updated 20 августа, 04:01
Житель Белгородской области приобрёл автомобиль в январе прошлого года у официального дилера одной из зарубежных марок за 1,4 млн рублей. Через месяц после покупки двигатель машины стал работать с перебоями. Неисправное авто принял на гарантийный ремонт сервисный центр автодилера, но после ремонта не вернул автомобиль владельцу, пока тот не оплатит ремонт и услуги эвакуатора, который доставил автомобиль в сервис.
Машина вернулась к хозяину только в июне. Стороны обратились в суд. Автодилер требовал взыскать с владельца стоимость ремонта, расходы по доставке автомобиля и его хранению. А хозяин машины хотел получить неустойку за нарушение срока ремонта по гарантии.
В соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков автомобиля, как и любого товара, принятого на гарантийный ремонт, составляет 45 дней. Неустойка взимается в размере 1 % от стоимости автомобиля за каждый просроченный день. В этом случае размер неустойки должен был составить более 900 тыс. рублей.
В итоге суд обязал автодилера выплатить 910 тыс. рублей, сообщили в Белгородском областном суде.