Posted 31 января 2019, 10:05
Published 31 января 2019, 10:05
Modified 20 августа, 01:05
Updated 20 августа, 01:05
Данное решение принято руководством Компании на Социальном совете, в состав которого входят руководители Управляющей компании, предприятий и представители профсоюзных организаций, и утверждено Советом директоров УК «Металлоинвест».
С 1 января 2019 года фонд оплаты труда (ФОТ) увеличивается на 5 %, при этом 4 % направлено на гарантированное повышение зарплаты работникам предприятий Металлоинвеста, а 1 % – на реализацию мероприятий по оплате труда отдельным категориям персонала и профессиям.
Индексация распространяется на все категории работников, за исключением сотрудников Управляющей компании и руководителей, включённых в систему управления эффективностью.
На это увеличение ФОТ в 2019 году будет направлено более 1,4 млрд рублей без учёта дополнительных отчислений на социальное страхование.
Это самые важные для нас инвестиции – в людей. Компания ценит вклад каждого работника в достижение результатов нашего общего дела. Хороший труд должен достойно оплачиваться. Особое внимание мы уделяем вопросам безопасности на производстве и охране труда. Наша цель – исключение аварийности и травматизма.Андрей Варичев, генеральный директор УК «Металлоинвест»
Уровень заработной платы на предприятиях Металлоинвеста существенно выше среднемесячной заработной платы в регионах присутствия. Особое внимание Металлоинвест уделяет системной работе по улучшению условий труда и социальной поддержки работников, а также заботе о благополучии семей работников и пенсионеров.
Коллективный договор Компании, условия которого вырабатываются в партнёрстве с профсоюзной организацией, гарантирует права работников на безопасные условия труда, санаторно-курортное лечение и оздоровление, компенсации, обусловленные вредными условиями труда, поддержку в трудных жизненных ситуациях и другие льготы.
Металлоинвест постоянно повышает технический уровень и эффективность производства, реализует мероприятия по повышению квалификации и вовлечённости сотрудников.