Posted 31 января 2012,, 13:06

Published 31 января 2012,, 13:06

Modified 29 июля 2022,, 13:27

Updated 29 июля 2022,, 13:27

Компания «БИГ» осуществляет обслуживание по линии ИТС в Белгороде

31 января 2012, 13:06
О преимуществах информационно-технологического сопровождения 1С рассказала одна из пользователей этой услуги – главный бухгалтер компании «АльфаЦентр» Татьяна Ефремова.

Программными продуктами «1С» Татьяна Ефремова пользуется уже шесть лет. По её словам, первое, что она сделала, когда начала работать с «1С», – это оформила подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Сейчас ей уже сложно даже представить, как пользователь, а тем более главный бухгалтер, может обходиться без ИТС и журнала «БУХ.1С» (журнал «БУХ.1С» получает каждый подписчик «ИТС проф» и ряда других видов ИТС).

«Мне как главному бухгалтеру очень важно успевать отслеживать все новшества законодательства и вовремя вносить требуемые изменения в порядок учёта», – заметила Татьяна Ефремова. Сервис ИТС не только обеспечивает оперативное обновление программ и предоставляет бухгалтеру информацию обо всех произошедших изменениях в нормативной базе, но и, самое главное, даёт ясные и конкретные рекомендации, нужно ли в свете этих новшеств перестраивать учёт, и если да, то как это правильно сделать. ИТС – это ещё и база знаний. «Например, если я что-то пропустила, я всегда могу поднять предыдущие выпуски ИТС и найти ответы на свои вопросы», – сказала главбух «АльфаЦентра».

По её мнению, очень удобно, что информация ИТС разбита по разделам. За счёт удобной навигации нет нужды штудировать все материалы – можно просто с помощью системы поиска найти ответ на конкретный вопрос. Чаще всего Татьяна Николаевна пользуется справочниками ИТС по налогам и отчётности и по ведению учёта в программах «1С». А в последнее время в связи c планируемым переходом на упрощённую систему налогообложения одного из юридических лиц – ещё и разделом «УСН. Справочник хозяйственных операций».

Как рассказала Татьяна Ефремова, при переходе на упрощённую систему налогообложения ей понадобились разъяснения: что делать, если товар получен и оплачен при общей системе налогообложения, а оплата от покупателя и отгрузка товара совершена при УСН? Нужны были разъяснения аудиторов, информация об отражении операций в книге доходов и расходов и проводках. На ИТС она нашла ответ на этот вопрос за пять минут – включая рекомендации по оформлению проводок и полноценный аудиторский комментарий.

«Знаю, что не все мои коллеги, подписанные на ИТС, в полной мере используют ту информацию, которую предоставляет этот сервис. Возможно, причина в том, что пока нет такой привычки», – отметила главбух организации. Как она рассказала, как-то раз после установки нового принтера сбились настройки печати и в результате типовые печатные формы документов перестали помещаться на страницу.

Что делать? Многие в таком случае сразу бы стали звонить на линию консультаций или звать на помощь программиста. Однако это не самый быстрый и экономный способ решения проблемы. Татьяна Ефремова в подобных случаях предпочитает сначала обратиться к ИТС – ведь на нём есть подробные инструкции и ответы на тысячи вопросов. В том числе и простые рекомендации, как устранить неисправности при печати.

Всё очень просто. Надо открыть ИТС, нажать на кнопку сквозного поиска (поиска во всех базах документов – это удобно, когда не помнят, в каком именно справочнике есть ответы на тему печати). В открывшемся окне ввести запрос: «Документ не помещается на страницу». Через секунду получают результат – ссылку на документ из справочника «Методическая поддержка «1С:Предприятия» с подробной инструкцией о том, куда нужно нажать, чтобы печатные формы помещались на лист.

«Так что хочу посоветовать коллегам-бухгалтерам в случае возникновения каких-либо вопросов первым делом искать решение в ИТС – чаще всего, здесь есть вся необходимая информация. Ну а если проблема нестандартная, у подписчика ИТС всегда есть возможность обратиться на линию консультаций или задать вопрос напрямую аудитору (для подписчиков «ИТС проф» этот сервис бесплатный)», – подчеркнула главный бухгалтер ООО «АльфаЦентр» Татьяна Ефремова.

Обслуживание по линии ИТС в Белгороде осуществляет компания «БИГ»: e-mail: 1C@585585.ru, тел./факс (4722) 585-585, www.585585.ru/its.

"