Posted 29 апреля 2009,, 11:21

Published 29 апреля 2009,, 11:21

Modified 29 июля 2022,, 12:47

Updated 29 июля 2022,, 12:47

«Вестер» запускает «Соседа»

29 апреля 2009, 11:21
Торговая сеть «Вестер» в Черноземье намерена выйти в сегмент магазинов шаговой доступности под брендом «Сосед».

Компания «Вестер» развивает сеть формата «у дома» в связи со снижением покупательской способности населения и для расширения целевой аудитории. Планы по развитию сети не ограничивают минимальное количество магазинов в регионе. Как сообщила ИА «Бел.Ру» пресс-служба компании, развитие сети будет ограничиваться только количеством предложений от арендаторов в регионе.

Логистическая база магазинов «Сосед» будет выстроена на основе имеющихся гипермаркетов торговой сети «Вестер» в Черноземье. Напомним, сейчас в состав округа входит шесть гипермаркетов «Вестер»: по два в Белгороде и Воронеже, по одному в Губкине и Старом Осколе.

Доля продукции местных производителей в магазинах «Сосед» может составлять 40–60 % от общего объёма. Планируется представить от 1 800 до 3 000 наименований ассортимента – в зависимости от площади магазина.

Для открытия новой сети компания арендует объекты недвижимости с торговой площадью от 200 до 800 кв. метров. По расчётам компании, проходимость в магазинах «Сосед» будет составлять от 1 000 до 1 500 человек в день, а средний чек при этом составит 210 рублей. Как отмечает пресс-служба торговой сети, одним из критериев выбора торговой точки является привязка арендной платы к обороту магазина, что является единственным условием для развития в нынешних экономических условиях.

"