«Фабрика» MVNO Tele2 обеспечила половину подключений за два года

«Фабрика» MVNO Tele2 обеспечила половину подключений за два года

28 декабря 2018, 17:15ЭкономикаФото: Tele2
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обеспечил половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора.

Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнёры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50 % от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.

Tele2 запустила первого виртуального оператора на своей сети вместе с «Ростелекомом» в конце 2016 года. С начала работы Tele2 в сегменте число клиентов российских MVNO увеличилось на 3,2 млн человек. Такой прирост абонентской базы продемонстрируют российские MVNO по итогам 2017-2018 гг., сообщило в своём исследовании агентство «ТМТ Консалтинг».

При этом 1,6 млн приходится на клиентов MVNO, запущенных на инфраструктуре Tele2, – это соответствует более чем половине от общего числа абонентов российских виртуальных операторов. Таким образом, бурный рост сегмента на отечественном телеком-рынке обусловлен в том числе работой «фабрики» MVNO Tele2.

По оценке «ТМТ Консалтинг», сейчас российские MVNO обслуживают менее 3 % всех мобильных абонентов страны, однако их бизнес растёт опережающими темпами. Динамичному развитию MVNO во многом способствует запуск MVNE-платформы Tele2, который позволил поставить создание виртуальных операторов на поток. Сегодня на сети компании работают более 15 MVNO, в том числе проекты «Ростелекома», «Сбербанка», Virgin Connect, Тинькофф Банка, «Центр2М», «МС-СпецТелеком», MCN Telecom, ТТК, Easy4, SIM SIM, V-Tell, Danycom и др.

Пока российские виртуальные операторы занимают 3 % рынка, однако, как показывает мировой опыт, у направления большой потенциал. Агентство «ТМТ Консалтинг» прогнозирует опережающие темпы роста сегмента и оценивает увеличение числа клиентов виртуальных операторов за весь 2018 год в 18 %. Tele2 запустила «фабрику» MVNO относительно недавно и за время работы успела завоевать половину новых подключений абонентов. Обладая экспертизой в создании виртуальных операторов, мы способствуем активному развитию сегмента MVNO и претендуем на большую часть доходов от этого направления. Запуск MVNO несёт большие преимущества компаниям, вне зависимости от их масштаба и сферы деятельности. Так, собственный виртуальный оператор позволяет игрокам укрепить лояльность клиентской базы и диверсифицировать бизнес.Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнёрств Tele2

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter