Posted 28 февраля 2020,, 18:06

Published 28 февраля 2020,, 18:06

Modified 17 сентября 2022,, 16:49

Updated 17 сентября 2022,, 16:49

Автозапчасти в интернет-магазине: из чего складывается цена?

28 февраля 2020, 18:06
Рынок автозапчастей отличается высокой конкуренцией. Перед владельцами интернет-ресурсов стоит задача оптимизации цен.

Популярность онлайн-покупок в Украине ежегодно растёт. По некоторым данным, до 70% пользователей сети предпочитают делать покупки в интернет-магазинах. В том числе растёт и продажа автозапчастей в сети.

Цены в онлайн магазинах

Формирование цен в интернет-магазинах происходит по той же схеме, что и в оффлайн-магазинах. Учитывается закупочная цена и расходы, формируется наценка для покрытия затрат. С учётом имеющихся расходов рассчитывается прибыль. Как правило, поставщик товаров устанавливает рекомендованную цену, ниже которой продавец не может предлагать товар. Однако слишком высокая цена не всегда себя оправдывает, так как отпугивает покупателя. В расходы интернет-магазина включаются:

  • Интернет и телефония;
  • Трудозатраты;
  • Расходы на транспорт;
  • Расходы на хранение:
  • Аренда офиса и склада, прочее.

Так как цены в интернет-магазинах ниже, чем в обычных, это привлекает внимание покупателей. Почему цены ниже? Дело в том, что часть расходов в интернет-магазине удаётся минимизировать. Это происходит из-за сокращения необходимого персонала магазина, площади помещения, снижения затрат на коммунальные платежи, уборку и т.д. К тому же, когда владелец работает с производителем деталей напрямую, без посредников, это уменьшает закупочную стоимость.

Торговая площадка Vehicle.by – это место для покупки и продажи автозапчастей без посредников. Имея большой опыт продаж, площадке удалось стать лидером в области электронной коммерции. В чём преимущества маркетплейсов?

  • В сравнении с отдельными точками продаж маркетплейсы более конкурентоспособны и дают возможность шире охватить рынок;
  • Участники маркетплейса могут сокращать свои расходы за счёт того, что нет необходимости заниматься продвижением и поддержанием собственного сайта. Для всех магазинов на площадке имеется единая система;
  • Покупатели пользуются удобным поиском, что позволяет им безошибочно подбирать детали для своего автомобиля, сравнивать цены от разных поставщиков и выбирать наиболее приемлемое решение;
  • Широкий выбор автозапчастей обеспечивается большим числом магазинов и продавцов. Участие в работе маркетплейса могут принимать поставщики разных категорий: от крупных, с многомиллионными прайсами, до самых мелких, имеющих на продажу всего несколько деталей;
  • Лучшие цены, по которым покупатели могут приобретать нужные им запчасти, обеспечиваются за счёт отсутствия наценки;
  • Продавцы площадки могут заниматься исключительно продажей и формированием ассортимента, не отвлекаясь на организационные моменты. Им нужно только платить ежемесячную абонентскую плату, как участникам маркетплейса.

Работая в едином цифровом пространстве маркетплейса, продавцы, могут не только сокращать расходы, но проводить рекламные акции для продавцов и покупателей.

На правах рекламы

"