Posted 28 января 2020, 04:03

Published 28 января 2020, 04:03

Modified 20 августа, 03:48

Updated 20 августа, 03:48

Белгородцы пожаловались на несовпадение цен на ценниках и в чеках

28 января 2020, 04:03
О проблеме сообщили в областном управлении Роспотребнадзора.

Там уточнили, что по закону изготовитель или продавец обязаны своевременно сообщать потребителю необходимую и достоверную информацию о продукте или услугах, в том числе данные о цене. Продаваться товар должен по стоимости, указанной на ценнике, а в случае расхождения с чеком, покупателю обязаны вернуть разницу.

В пресс-службе управления посоветовали обращаться к администратору или руководителю торговой точки, если продавец отказался вернуть разницу. В случае когда магазин не идёт на мирное разрешение конфликта, потребитель имеет право написать об этом в Книге отзывов и предложений, а если руководство не согласно с претензиями – обратиться в Роспотребнадзор. К заявлению необходимо приложить ответ магазина на жалобу, фотографии ценника и копии чека.

Сообщить о проблеме жители Белгородской области могут по телефону горячей линии Роспотребнадзора или во время личного визита в региональное управление ведомства.

Подпишитесь