Tele2 продолжает рост в B2B-сегменте

Tele2 продолжает рост в B2B-сегменте
28 января 2019, 16:13Экономика
Оператор Tele2 подвёл итоги работы в корпоративном сегменте за 2018 год.

Число B2B-клиентов компании в Белгородском регионе за отчётный период увеличилось на 38 %.

Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за прошедший год количество абонентов B2G в Белгородской области увеличилось на 33 %, а число пользователей услуги M2M − на 72 %.

Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2018 года. В Белгородском регионе объём потребляемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 56 %. В целом в макрорегионе «Черноземье» наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Традиционно среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Бизнес-SMS», «Контроль расходов» и «Контроль сотрудников».

За 2018 год выручка Tele2 от работы в B2B-сегменте в макрорегионе выросла на 37 %, а абонентская база корпоративных клиентов оператора увеличилась на треть. Услугами мобильной связи Tele2 в Белгородском регионе пользуются ФГУП «Почта России», ПАО «МРСК Центра», ГАУ «МФЦ», ЗАО «РусАгроИнвест» и другие.

Значительный рост абонентской базы B2B в 2018 году подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг в этом сегменте. Мы стремимся строить эффективный бизнес, поэтому постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы разработали тарифную линейку «Мой бизнес», которая отвечает потребностям как крупных холдингов, так и небольших компаний. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и стали ещё более комфортными для абонентов.Сергей Чекунов, коммерческий директор белгородского филиала Tele2

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter