Posted 27 апреля 2012,, 17:25
Published 27 апреля 2012,, 17:25
Modified 29 июля 2022,, 11:09
Updated 29 июля 2022,, 11:09
Победы в конкурсах по выбору проектов дорожного строительства, по словам губернатора, дадут дорожно-строительным организациям преимущества и непосредственно в борьбе за заказы по строительству объектов. В регионе, по мнению Евгения Савченко, дорожно-строительному комплексу области становится тесно, и компаниям нужно выходить на общероссийский рынок. «У нас сегодня создаётся мощный дорожно-строительный кластер, способный выполнять работы на 50–100 млрд рублей в год. В области таких денег нет. Мы будем выделять по 10–15 млрд в год, но не более того», – подчеркнул губернатор.
Выход на национальный рынок дорожного строительства белгородские компании, по словам главы региона, могут начать с создания собственных проектных институтов и организаций. «Каждая крупная дорожно-строительная организация с ежегодным объёмом работ более одного миллиарда рублей должна иметь самое современное проектное подразделение, способное вкладывать инновационные разработки в проекты», – отметил Евгений Савченко. Губернатор добавил, что на национальном уровне принимается решение о массовом строительстве дорог. В этом тренде губернатор считает возможным завоевание белгородским дорстроем крупных подрядов за пределами области.
Сергей Шевченко