Posted 25 мая 2021,, 14:52
Published 25 мая 2021,, 14:52
Modified 18 сентября 2022,, 11:49
Updated 18 сентября 2022,, 11:49
Белгородский хладокомбинат по итогам 2020 года получил чистую прибыль в размере почти 34 млн рублей. Главный белгородский производитель мороженого под торговой маркой «Бодрая корова» в минувшем году снизил себестоимость реализации мороженого: с 783 млн рублей в 2019 году до 761 млн рублей в 2020 году.
При этом валовая прибыль от продажи всё того же холодного лакомства выросла почти вдвое. В 2019 году валовая прибыль от продажи мороженого составляла 53,3 млн рублей, а в 2020 году добралась до отметки в 103, 9 млн рублей. Стоит отметить, что компания увеличила коммерческие расходы (с 3,6 млн рублей до 5,6 млн рублей), а управленческие расходы остались примерно на уровне предыдущего года — 68,5 млн рублей.
В карантинный год существенно увеличилась рентабельность продаж. Если в 2019 году она составляла 2,4%, то в 2020 году выросла до 7%.
Напомним, что в Белоруссии эксперты нашли потенциально опасное мороженое белгородского производства. В лакомстве обнаружили синтетический краситель понсо 4R (Е124). В составе он заявлен не был.