Posted 25 января 2012,, 12:43

Published 25 января 2012,, 12:43

Modified 29 июля 2022,, 12:52

Updated 29 июля 2022,, 12:52

В 2011 году в «Белгородэнерго» поступило более 217 тысяч обращений потребителей

25 января 2012, 12:43
В 2011 году в филиал МРСК Центра – «Белгородэнерго» поступило более 217 тысяч обращений потребителей по вопросам, связанным с электроснабжением. Из них свыше 80 тысяч человек (36 %) обратилось в филиал за дополнительными услугами. В их числе установка, замена и проверка приборов учёта, техническое обслуживание сетей наружного освещения и внутридомовых сетей многоквартирных домов.

По-прежнему остаётся востребованной услуга, связанная с подключением электроустановок потребителей к сетям филиала. По сравнению с 2010 годом количество договоров технологического присоединения увеличилось почти на 40 %. По мнению специалистов, такой рост связан с интенсивным развитием индивидуального жилищного строительства в регионе.

Что касается дополнительных сервисов, наиболее актуальным остаётся замена и проверка приборов учёта электроэнергии. В прошлом году по этим вопросам в филиал обратилось 64 892 потребителя. Растёт популярность высокоточных современных приборов учёта электроэнергии системы АСКУЭ-быт, позволяющих в режиме онлайн следить за уровнем напряжения в сети, контролировать общую мощность работающих электроприборов и таким образом управлять собственным электропотреблением.

По сравнению с 2010 годом на 13,6 % сократилось количество обращений по техническому обслуживанию сетей наружного освещения и внутридомовых сетей (ВДО) многоквартирных домов. По договорам ВДО, которые «Белгородэнерго» заключает с управляющими компаниями и бюджетными организациями, энергетики не только оперативно устраняют неполадки, но и приводят в порядок этажные щитовые установки и элементы электрической сети, находящиеся внутри многоэтажных домов и зданий образовательных, лечебных и досуговых учреждений региона. Снижение таких заявок свидетельствует о постепенном улучшении состояния коммунальной системы электроснабжения области.

В 2011 году потребителей также интересовали вопросы оперативно-технического обслуживания и управления потребительскими электрическими сетями 0,4–110 кВ, монтажа, модернизации и техобслуживания автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии и другие услуги.

По словам начальника управления взаимодействия с клиентами Светланы Леваковой, за прошедший год специалистами «Белгородэнерго» проведено 1 786 мероприятий, направленных на продвижение услуг филиала и повышение информированности клиентов. «Наибольший интерес потребителей вызвали различные формы взаимодействия, направленные на разъяснение вопросов энергосбережения и энергобезопасности, а также процедуры технологического присоединения к сетям компании, – подчеркнула Светлана Левакова. – В 2011 году в адрес сотрудников «Белгородэнерго» было направлено 16 799 отзывов от жителей Белгородской области».

Одним из самых удобных каналов связи для потребителей является телефон прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, а также обращения в Центры обслуживания клиентов филиала, расположенные в каждом административном районе области.

"