Подведены итоги деятельности ОАО «Корпоративные сервисные системы» за 2006 год

Подведены итоги деятельности ОАО «Корпоративные сервисные системы» за 2006 год

Подведены итоги деятельности ОАО «Корпоративные сервисные системы» за 2006 год

25 января 2007, 10:17
Экономика
Мария
24 января состоялось заседание Правления ОАО «Корпоративные сервисные системы», на котором были подведены итоги деятельности компании прошлого года, а также обсуждены приоритетные задачи на текущий 2007 г.

Открывая совещание, генеральный директор ОАО «Корпоративные сервисные системы» С. Милькин подчеркнул, что «2006 год — это первый год полноценного существования нашей компании после реформирования и выделения ее как самостоятельной. Задачи, которые ставили перед нами акционеры, выполнены. В 2007 году основная наша цель — сосредоточиться на обслуживании предприятий Белгородской области и вырасти в рамках уже нашей компании, то есть выйти на внешний рынок».

 

Реализация бюджета доходов и расходов, как отметил в своем докладе директор по экономике и финансам ОАО «Корпоративные системы» П. Тищенко, в 2006 году выполнена на 100%. Это — создание резерва на заработную плату, перераспределение затрат на услуги сторонних организаций и услуги производственного характера и многое другое. Отклонения, которые обусловлены тем, что не были доставлены необходимые материалы и оборудование, перейдут в источники по исполнению на 2007 год.

 

Об итогах работы департамента корпоративной политики и управления, юридического департамента за 2006 год, а также о задачах на 2007, рассказала директор по правовым вопросам и корпоративному управлению ОАО «Корпоративные сервисные системы» С. Михайлова. Светлана Викторовна доложила о том, как в течение прошлого года осуществлялась договорная и исковая работа в компании.

 

 

Плодотворной в течение 2006 года была работа ИТ-блока ОАО «Корпоративные сервисные системы». Введены в эксплуатацию три волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Совместно со службой безопасности разработаны основополагающие документы по информационной безопасности, а также внедрен ряд специализированных программных продуктов, к примеру, сканер сетевой безопасности XSpider 7.5, анализатор лог-файлов MS Exchange Mail Access Monitor. Внедрены такие информационные системы, как Flex Frame, портал ServiceDesk, система дистанционного обучения eLearning Server, ARIS Server 7.0, новая аппаратная платформа для системы R/3 (Белгородская система) и др.

 

Директор по информационным технологиям ОАО «Корпоративные системы» В. Недосеков обозначил основные задачи ИТ-блока на 2007 год. Среди них — увеличение объёма реализации услуг, повышение «прозрачности» договорных отношений с клиентами, расширение рынка реализации услуг.

 

Одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «Корпоративные сервисные системы» в 2006 году стала работа проектного отдела, который, как отметил помощник генерального директора по общим вопросам – начальник проектного отдела С. Москота, «обеспечивает выполнение каждого проекта в плановые сроки с плановыми затратами. Так, за период с 1 января по 31 декабря 2006 года было заключено 20 договоров на оказание услуг по предоставлению доступа к информационным системам и технической поддержке с распределительно-сетевыми компаниями зоны МРСК-1, договор с ОАО «Волжская Межрегиональная РСК, а также с ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа». В задачи отдела на 2007 год входит дальнейшее развитие проектного офиса ОАО «Корпоративные сервисные системы», формирование портфеля проектов на 2007 год, завершение проекта РИС ЖКХ, реализация проекта «Создание единой системы управления нормативно-справочной информации» (ЕСУ НСИ) и др.

 

 

На совещании с докладом об итогах работы ДУП и отдела делопроизводства и протокола за 2006 года, а также задачах на 2007, выступил помощник генерального директора по управлению персоналом и организации управленческой деятельности ОАО «Корпоративные сервисные системы» А. Верзун. Он отметил, что среднесписочная численность персонала ОАО «Корпоративные сервисные системы» в 2006 году по сравнению с 2005 г. возросла на 9 человек, к тому же, по сравнению с 2005 годом увеличился размер средней заработной платы. Отмечая важность работы с персоналом, Александр Васильевич поставил перед собой задачи по развитию системы мотивации сотрудников, внедрению новых методов обучения, совершенствования социального обеспечения, повышения привлекательности компании на рынке труда Белгородской области.

 

Об итогах работы службы безопасности за 2006 г. И целях на текущий год рассказал помощник генерального директора – начальник службы безопасности компании В. Денишенко.

 

Подводя итог производственного совещания, управляющий директор ОАО «Белгородэнерго» В.И. Филатов отметил, что «все руководители по направлениям не только понимают и знают свои задачи, но и устремлены вперед. Показатели 2007 года зависят от тенденций внешнего рынка, а они положительные»! Виктор Иванович пожелал коллегам плодотворной работы и выразил благодарность за продуктивную работу. В свою очередь, С. Милькин отметил, что «цели 2007 года более амбициозны». «Для нас основная задача в этом году — увеличение качества предоставляемых нами услуг на внешнем рынке», — заметил Станислав Александрович.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter