Альфа-Банк создал единую коммуникационную команду

Альфа-Банк создал единую коммуникационную команду

22 ноября 2019, 16:46ЭкономикаPhoto: Альфа-Банк
Альфа-Банк объединил людей, занимающихся коммуникациями, в единую команду.

Лучшие практики показывают, что объединённый маркетинг, PR и внутренние коммуникации – основа для быстрых, содержательных и фирменных коммуникаций. Объединённую команду возглавил Алексей Гиязов, ранее курировавший департамент маркетинга.

Обмен информацией — это базовая потребность человека. Каждый день мы потребляем воздух, еду и информацию. Но сейчас её стало слишком много. Каждую секунду нас атакуют соцсети, мессенджеры, экраны, СМИ, пытаясь перекричать друг друга. И в этом потоке информации нам важно сохранять свой голос и оставаться ценным и интересным собеседником для клиентов и сотрудников. Для этого наши коммуникации должны быть быстрыми, содержательными, небанальными и фирменными. Объединяя команду, мы объединяем опыт людей, технологии и разные образы мышления».Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка

Алексей присоединился к команде Альфа-Банка в октябре 2018 года. До прихода в компанию руководил маркетингом розничного бизнеса Сбербанка. С 2014 года занимал позицию управляющего директора Сбербанка, где развивал бизнес в массовом высокодоходном сегменте, также в 2016-2017 годах входил в состав Совета директоров компаний «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк страхование жизни».

В 2010 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет, в 2012 — Высшую школу экономики по направлению «Менеджмент в СМИ».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter