Posted 22 июня 2021, 09:57

Published 22 июня 2021, 09:57

Modified 20 августа, 00:41

Updated 20 августа, 00:41

На агрегатора такси DiDi пожаловались в ФАС

22 июня 2021, 09:57
Национальный совет такси подал жалобу в антимонопольную службу на китайского агрегатора за агрессивную маркетинговую стратегию в России, сообщили в РБК.

В обращении сказано, что DiDi применяет стратегию, которая наносит вред участникам рынка. В частности, предоставляет водителям и пассажирам значительные субсидии в различной форме.

Это промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и гарантированные заработки для водителей до 14 тысяч рублей в день.

По мнению Национального совета такси, куда входят некоммерческие организации такси, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать, что влияет на безопасность поездки. Также китайскую компанию обвиняют в переманивании водителей из других сервисов.

В организации считают, что DiDi создаёт недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

Подпишитесь