Posted 22 марта 2018,, 19:27
Published 22 марта 2018,, 19:27
Modified 17 сентября 2022,, 14:59
Updated 17 сентября 2022,, 14:59
По данным Город55, мотивационные программы направлены на то, чтобы побуждать клиентов активнее использовать банковские продукты: тратить или копить деньги, пользоваться онлайн-банком, отправлять друзьям приглашение и так далее.
Результаты исследования показали, что интернет- и мобильные банки Олега Тинькова имеют больше всего программ лояльности – шесть. Среди них кэшбэк, мили, повышенный процент на остаток, реферальные программы, бонусы партнёров и бесплатное обслуживание. Эксперты проверили их и выяснили, что программами легко пользоваться, они понятны и удобны.
Олег Тиньков основал Тинькофф Банк в 2006 году. Банк неслучайно удерживает лидерство в цифровом пространстве. Дело в том, что это первый и единственный в РФ онлайн-банк. Организация имеет не отделения, а контакт-центры и онлайн-каналы, в которых ведётся обслуживание семи миллионов человек. В штате банка Олега Тинькова работают более 2500 тысяч менеджеров. Эта сеть охватывает всю страну, благодаря чему банк может в кратчайшие сроки (за один день) доставить клиенту карту после успешного оформления документов и одобрения заявки. На сайте Tinkoff.ru представлены не только финансовые услуги банка Олега Тинькова, но и программы партнёров. Кроме традиционного банковского обслуживания организация может предложить много дополнительных услуг: кредитные и дебетовые карты, платежи и переводы, вклады, инвестиции, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Специалисты банка Олега Тинькова постоянно совершенствуют мобильное приложение, чтобы у клиента был доступ к услугам организации из любой точки мира.
Лидерство Тинькофф Банка по программам лояльности среди 30 крупнейших банков РФ выглядит особенно значимым в свете того, что в прошлом году эти финансовые организации были признаны аналитиками Internet Banking Rank лучшими интернет-банками для частных лиц, а также крупнейшими в России по количеству пользователей онлайн-сервисов.