Posted 21 мая 2013,, 14:10

Published 21 мая 2013,, 14:10

Modified 29 июля 2022,, 11:07

Updated 29 июля 2022,, 11:07

Бренд МТС вошёл в Top-10 крупнейших телеком-брендов мира

21 мая 2013, 14:10
Компания МТС, представляющая услуги связи и на территории Белгородской области, сообщает о том, что бренд МТС в шестой раз вошёл в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZTM, формируемый ведущим международным исследовательским агентством MillwardBrownOptimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2 % до 10,63 миллиарда долларов.

МТС - единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZTM-2013. МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии MillwardBrown. В общем рейтинге Top-100 лидирующих мировых брендов «Мобильные ТелеСистемы» за год поднялись на два пункта и заняли 83-е место.

По словам вице-президента MillwardBrownOptimor по Евразии Анастасии Куровской, по темпам роста стоимости бренда МТС опередили средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира. При этом, в отличие от большинства компаний в этой категории, МТС в прошедшем году улучшили и позиции бренда, и финансовые показатели.

«МТС не боятся делать смелые шаги: оператор изменил базовый принцип тарификации услуг сотовой связи, предложив бесплатные голосовые сервисы интернет-пользователям. МТС сделали ставку на продвижение и монетизацию передачи данных и выиграли, добившись ощутимых положительных результатов: в частности, бренд МТС переместился в сознании потребителей из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию брендов, цена на услуги которых вполне оправдана. На увеличение стоимости бренда компании также повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в «МТС-Банке» и расширение в связи с этим сферы влияния и компании, и бренда», - отметила Анастасия Куровская.

«Главным в трансформации бренда мы считаем умение вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания. Так, сегодня мы делаем ставку на передачу данных. Мы не просто отвечаем на растущий спрос на мобильный Интернет, мы его формируем, мы смело меняем тренды в этой сфере», - прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

По его словам, МТС - первая компания, которая на российском рынке начала продажи функциональных смартфонов по цене, ниже 100 долларов, под собственным брендом и предоставила возможность бесплатно пользоваться услугами связи покупателям смартфонов в рознице МТС, а также предложила бесплатные голосовые услуги при покупке пакетов интернет-трафика, изменив принятые на российском телеком-рынке принципы тарификации. Эффективность стратегии подтверждается ростом финансовых показателей - по итогам года МТС на 34 % увеличили выручку от услуг передачи данных, что существенно повлияло и на рост стоимости бренда МТС.

В 2008 году «Мобильные ТелеСистемы» стали первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов BRANDZтм. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в 8,1 миллиарда $.

Третий год подряд в рейтинг BRANDZTM помимо МТС попадает лишь один российский бренд - «Сбербанк России».

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZTM учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

На правах рекламы

"