Posted 21 марта 2011,, 08:24

Published 21 марта 2011,, 08:24

Modified 29 июля 2022,, 13:38

Updated 29 июля 2022,, 13:38

Житель Белгородской области уличил интернет-провайдера в обманчивой рекламе

21 марта 2011, 08:24
Управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу «ЦентрТелекома» ненадлежащей и выдало предписание о прекращении нарушений рекламного законодательства. Слоган «Интернет в каждый дом», по мнению антимонопольщиков, не соответствует действительности и вводит белгородцев в заблуждение.
Сюжет
Реклама

Житель Белгородского района, следуя обещанию наружной рекламы «Домолинк – Интернет в каждый дом», обратился в «ЦентрТелеком», попросив подключить и его компьютер через телефонную сеть. ОАО «ЦентрТелеком» отказало гражданину в подключении услуги, мотивируя это отсутствием технической возможности.

По мнению антимонопольщиков, лозунг «Интернет в каждый дом» формирует мнение, что подключение доступно для всех жителей, независимо от необходимости наличия технических возможностей. Кроме того, в рекламе компании отсутствовала информация, по каким именно видам доступа к услугам Интернета (коммутативный, ADSL, Fttx) это осуществляется.

Согласно ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его использования и если при этом искажается смысл сведений и вводятся в заблуждение потребители.

Рассмотрев дело, комиссия Белгородского УФАС выдала ОАО «ЦентрТелеком» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбудила дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ. Как отмечают в ведомстве, компанию ждёт штраф за введение в заблуждение потребителей, сообщает пресс-служба Белгородского УФАС.

"