Posted 20 декабря 2017,, 10:52

Published 20 декабря 2017,, 10:52

Modified 17 сентября 2022,, 14:49

Updated 17 сентября 2022,, 14:49

Онлайн-кассы в «Магнитах» Белгорода перестали работать

20 декабря 2017, 10:52
Проблема затронула магазины по всей стране. Покупатели с утра не могут расплатиться банковской картой.

Первое сообщение о проблемах поступило утром 20 декабря. Управляющий одной из компаний Нижнего Тагила сообщил, что в его организации перестали работать онлайн-кассы. Аналогичная ситуация сложилась во всех магазинах «Магнит» города, то же самое – на кассах «Газпрома», в салонах связи и магазинах.

Позже о проблемах с оплатой покупок банковской картой сообщили жители Дальнего Востока, Оренбурга, Карелии. В некоторых регионах начались проблемы с работой касс на АЗС. Причиной нарушения работы на заправочных станциях представители «Роснефти» назвали технический сбой контрольно-кассовой техники производства компании «Штрих-М». В настоящее время проводятся восстановительные работы, которые обещают завершить в течение дня 20 декабря.

На официальном сайте компании «ШТРИХ-М» опубликовано извинение за некорректную работу регистраторов: «20 декабря часть фискальных регистраторов производства ГК «ШТРИХ-М» вошли в некорректный режим работы. В настоящее время 2500 центров технического обслуживания нашей компании и 20 000 сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. «ШТРИХ-М» приносит извинения всем партнёрам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки».

В результате сбоя несколько крупных торговых сетей, чья деятельность связана с использованием онлайн-касс, прекратили работу по всей стране. Предпринимателям рекомендуют отнести свои кассы в сервисные центры.

Корреспонденты ИА «Бел.Ру» побывали в нескольких «Магнитах» на Харьковской горе Белгорода, где тоже не смогли расплатиться банковской картой. Оплату принимают только наличными, чек не выдают.

Как прокомментировали ИА «Бел.Ру» на горячей линии «Магнита», проблема связана с техническими сбоями у производителя кассовой техники. В настоящее время ведутся работы по устранению неполадок, проблема будет решена в кратчайшие сроки.

По данным Управления Федеральной налоговой службы по субъектам РФ, массовый технический сбой в работе контрольно-кассовой техники 20 декабря произошёл у производителей АО «ШТРИХ-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель». В таких случаях отсутствует вина пользователей за расчёты без применения контрольно-кассовой техники, в том числе при продаже алкогольной продукции.

"