Posted 20 февраля 2018, 20:59
Published 20 февраля 2018, 20:59
Modified 20 августа, 05:38
Updated 20 августа, 05:38
По данным специалистов, наибольший рост показателей произойдёт в сегменте онлайн-покупок, который во многом зависит от хорошо продуманной логистики. Отмечается, что составить конкуренцию в этой сфере смогут только крупнейшие транспортные компании, такие как ГК «Деловые линии».
По информации издания «Лента.ру», «Деловые линии» лидируют в списке организаций, которые занимаются автомобильными грузоперевозками. Группа компаний имеет ряд выгодных отличий, например, наличие очень широкой и разнообразной географии доставки. В настоящее время компания доставляет товары практически во все населённые пункты России. Грузоперевозчик объявил о том, что в скором времени сосредоточит все свои усилия на увеличении собственной доли на рынке коммерческих перевозок. Для этого руководство «Деловых линий» собирается открыть около 50 новых подразделений в разных регионах России. Они будут созданы с целью удовлетворить запросы предприятий малого и среднего бизнеса, которым нужна качественная и быстрая доставка товаров. Благодаря такому выгодному предложению грузоперевозчика, предприниматель сможет развивать свой бизнес без дополнительных проблем, которые связаны с логистикой. Отмечается, что все риски при перевозке товара в полном объёме возлагаются на транспортную компанию.
Федеральная служба государственной статистики обнародовала данные, согласно которым в этом году сфера транспортировки и хранения увеличилась почти на четыре процента, по сравнению с прошлым годом.
По словам вице-президента общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Павла Сигала, рост показателей связан с расширением сегмента онлайн-торговли и увеличением количества покупателей, которые приобретают вещи в интернете и нуждаются в их качественной доставке. В связи с этим грамотно организованная логистика может повлиять на рост всей экономики России, а также положительно сказаться на развитии малого и среднего бизнеса. Взаимосвязь заключается в том, что предприниматели, которые ранее охватывали только региональные рынки, могут выйти на федеральный уровень благодаря интернет-продажам. По этой причине на организацию сервиса по доставке стоит обратить особенно пристальное внимание. Отмечается, что построить такую службу с нуля собственными силами почти невозможно. Вместе с этим предпринимателей ожидают трудности, связанные с ограниченным количеством предложений на рынке грузоперевозок для предприятий малого и среднего бизнеса, так как многие транспортные компании имеют сеть с узкой географией, которая охватывает лишь несколько регионов страны.