Posted 19 декабря 2017, 18:39
Published 19 декабря 2017, 18:39
Modified 20 августа, 04:48
Updated 20 августа, 04:48
Об этом сам Мадани рассказал журналистам «Делового Петербурга». Он отметил, что группа компаний рассчитывает развивать направление e-commerce. Фарид Мадани подчеркнул, что электронная коммерция незаменима в условиях развития трансграничной торговли, то есть, когда перемещением груза занимается посредник, продавец и покупатель в сопровождении товара не участвуют. Современные транспортные компании обслуживают как трансграничные потоки, так и внутристрановую дистрибуцию. Основной проблемой здесь становится долгая доставка от логистического центра до клиента. Мадани уверен, что решить эту проблему можно, если развивать инфраструктуру. Такие компании, как «Деловые Линии», имеют свою отлаженную систему: от автопарка до выдачи груза клиенту.
Мадани рассказал журналистам о наиболее востребованных услугах «Деловых Линий». Он отметил, что первое место занимает перевозка сборных грузов – LTL, где группе компаний принадлежат 26% всего рынка. Кроме того, популярен формат 3PL – «Деловые Линии» предоставляют сразу три сервиса: складскую обработку, хранение и перевозку.
Мадани добавил, что рынок грузоперевозок продолжает развиваться, многие клиенты «Деловых Линий» видят в ГК альтернативу традиционной почте. Это неудивительно, ведь география и инфраструктура перевозок практически равна, а уровень сервиса на порядок выше.
Гендиректор «Деловых Линий» также отметил, что в транспортной отрасли существуют и достаточно серьёзные темы, которые не озвучиваются для публики. Это просушка дорог, изменения, вносимые в правила труда и отдыха водителей, контроль за высокогабаритными грузами и известный «пакет Яровой». По мнению Мадани, нормативную базу и практику применения законов здесь нужно совершенствовать, а это невозможно без совместной работы власти и транспортных компаний.