Старооскольский Центр обслуживания клиентов посетили более 90 тысяч жителей

Старооскольский Центр обслуживания клиентов посетили более 90 тысяч жителей

Старооскольский Центр обслуживания клиентов посетили более 90 тысяч жителей

19 июня 2007, 11:23
Экономика
Мария
Более года в Старом Осколе работает Центр обслуживания клиентов. С момента открытия ЦОК посетили 92 тысячи жителей города. С начала 2007 года в Старооскольский ЦОК обратилось более 40 тысяч человек.

Во фронт-офис ОАО «Белгородэнерго» обратились около 800 человек. Основное направление работы специалистов - осуществление технологического присоединения электроустановок потребителей к электрическим сетям. Более 700 старооскольцев заключили договор подключения к электрическим сетям ОАО «Белгородэнерго» в 2007 году. Сотрудники компании также рассматривают жалобы по нарушению электроснабжения, оказывают консультационные услуги по нормативно-правовым вопросам электроснабжения.

 

В офисе ОАО «Белгородская сбытовая компания» менеджеры помогают клиентам решить вопросы, связанные с заключением и работой по договорам на энергоснабжение, консультируют по договорам на оплату за потребленную электрическую энергию по системе плановых платежей. В 2007 году к специалистам энергокомпании обратились более 500 человек.

 

Во фронт-офис ОАО «Белгородэнергосервис» обратилось около пяти тысяч старооскольцев. Главными вопросами обращений клиентов в этом году стали приобретение современных приборов учета и получение консультаций по их установке и последующему гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Кроме того, здесь принимают заявки потребителей по подключению к электрическим сетям после отключения.

 

В едином офисе расположены кассы, где клиенты могут оплатить жилищно-коммунальные услуги, услуги присоединения к электрическим сетям ОАО «Белгородэнерго», а также приобрести приборы учета, оплатить их установку и опломбирование.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter