Posted 18 декабря 2019,, 12:18

Published 18 декабря 2019,, 12:18

Modified 17 сентября 2022,, 16:38

Updated 17 сентября 2022,, 16:38

Белгородцы мало потратились в «чёрную пятницу»

18 декабря 2019, 12:18
Жители региона сократили расходы в эти дни по сравнению со средним показателем по ноябрю.

Период распродаж в этом году растянулся на несколько дней — с 29 ноября по 2 декабря. В рамках проекта «СберДанные» аналитики Сбербанка проанализировали траты граждан страны с «чёрной пятницы» до «киберпонедельника».

Оказалось, что жители Белгородской области в эти дни сократили свои траты на 3,70% по сравнению со среднемесячными расходами. Аналогичная картина сложилась в Липецкой области, которая в рейтинге стоит на строчку выше с результатом -2,93%.

Изменение расходов в «чёрную пятницу» у жителей Курской области составило 0,04%, Тамбовской — 1,04%. Существенный среди соседей белгородцев рост продаж продемонстрировала Воронежская область — 4,74%.

В большинстве регионов РФ расходы в период ноябрьских распродаж превысили типичный уровень последнего месяца осени. Наиболее заметна разница в Оренбургской области (10%), Адыгее (9,3%) и Приморском крае (8,9%). Пятую строчку в рейтинге заняли Санкт-Петербург и Ленобласть (8,4%), а Москва и область с результатом 6,14% не попали даже в десятку.

В целом по стране изменение расходов аналитики оценили в 4,04%. Скидки и предложения за несколько дней привели к дополнительным тратам в объёме 19,3 млрд рублей совокупного спроса.

Заметнее всего в дни распродаж увеличилась доля расходов на бытовую технику и электронику, товары для красоты и здоровья, одежду, обувь и аксессуары. По данным экспертов, некоторые жители страны воспользовались «чёрной пятницей» и увеличили расходы на спорт.

"