Posted 18 декабря 2017, 17:32
Published 18 декабря 2017, 17:32
Modified 20 августа, 01:14
Updated 20 августа, 01:14
Аналитики «РБК Исследование рынков» уверены, что санкции Запада, которые привели Россию к нынешней экономической ситуации, позволяют некоторым бизнес-моделям нарастить свои обороты. Речь в первую очередь идёт о логистических компаниях. Аналитик «АЛОР БРОКЕР» Кирилл Яковенко рассказал, что в кризис большое количество рыночных ниш активно используются представителями среднего и малого бизнеса. «Деловые линии», основанные Александром Богатиковым, возглавляют Рейтинг главных транспортно-логистических операторов России, подготовленный экспертами РБК.
На данный момент компания владеет собственным автопарком, который состоит из 4000 автомобилей. Успешность «Деловых линий» признана ведущими рейтинговыми агентствами. И это притом, что в России рынок грузоперевозок очень конкурентный. Сейчас в стране зарегистрировано свыше 18 000 фирм подобной направленности, доходы которых превышают миллион рублей. Однако подавляющее большинство из них – это микропредприятия с оборотом не более 120 млн рублей. Число транспортных компаний, выручка которых достигает 2 млрд рублей, не превышает 27 штук.
Такие факторы, как финансовая стабильность, открытие новых филиалов в регионах и признание заслуг руководства группы компаний влияют на первое место в рейтинге. Экспертное сообщество называет генерального директора оператора Фарида Мадани лучшим топ-менеджером в сфере грузоперевозок. «Деловой Петербург» согласен с этим заключением.
Во время кризиса у клиентов мало свободных средств. В это время компания уделяет большое значение качеству доставки. При выборе подрядчика для бизнеса главным фактором является минимизация рисков и соблюдение установленных сроков.
Нужно отметить, что победитель рейтинга РБК признан в 2017 году ещё и лучшим работодателем по версии ресурсов Rabota.ru и Superjob.ru. Специалисты агентства Infranews указывают, что доля компании «Деловые линии» в сегменте перевозок сборных грузов страны составляет 20%. Это максимальный показатель среди транспортно-логистических компаний.