Posted 18 октября 2018,, 08:04

Published 18 октября 2018,, 08:04

Modified 17 сентября 2022,, 15:31

Updated 17 сентября 2022,, 15:31

Локо-Банк получил высокую оценку за юзабилити онлайн-сервиса

18 октября 2018, 08:04
Из года в год в РФ увеличивается количество банковских операций, совершаемых удалённо. Участники рынка считают, что сейчас одним из основных направлений развития российского банковского сектора является развитие дистанционных сервисов.

Сейчас почти каждый банк имеет своё мобильное приложение и разные интернет-сервисы, созданные для частных и корпоративных клиентов. Это значительно упрощает жизнь клиенту, который может совершить любую банковскую операцию из любого места, где есть интернет. Об этом пишет NewsNN.

Как сообщает Markswebb Rank&Report, около 18,1 миллиона россиян (треть всех пользователей интернета в стране) пользуется банковскими приложениями для смартфонов и планшетов. По мнению участников рынка, количество операций будет расти с каждым годом благодаря этим приложениям.

В России одной из первых финансовых организаций, которые смогли стать настоящей IT-платформой, является Локо-Банк.

В 2018 году в банке открыли расчётный счёт более 90 тысяч бизнесменов. При этом 95 % из них сделали это дистанционно. К ним бесплатно приехал менеджер для подписания документов.

Ещё год назад Локо-Банк запустил собственный интернет-банк для предпринимателей, а уже сегодня финансовая организация была упомянута в исследовании Markswebb наряду с Тинькофф, Модуль, Точкой, Альфой, рассказал заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин. После юзабилити-тестирования эксперты дали высокую оценку дизайну приложений банка.

На российском рынке Локо-Банк вошёл в число лидеров по открытию расчётных счетов для представителей малого и среднего бизнеса. У финансовой организации один из самых низких тарифов на рынке. В этом году банк приступил к дистанционному открытию расчётных счетов. Региональные предприниматели могут не ездить в отделение банка, а открыть счёт через интернет. Общение сотрудников банка с клиентами ведётся в режиме онлайн, а для оформления документов не нужно покидать дом или офис.

По словам Андрея Люшина, отличительная особенность банка – клиентоориентированность. С тех пор, как организация стала IT-платформой, изменилось и отношение к клиентам, и сам банк, добавил зампредседателя.

"