Posted 18 марта 2008,, 11:12
Published 18 марта 2008,, 11:12
Modified 14 декабря 2023,, 15:59
Updated 14 декабря 2023,, 15:59
Требования Стандарта к ОАО «Белгородская сбытовая компания» включают информирование клиентов о заключении договоров (с перечнем необходимых для этого документов), изменениях в тарифах, регламентах и правилах оказания услуг, а также доступности расположения центров обслуживания клиентов и платежных пунктов, различных возможностей для потребителей передавать показания приборов учета электроэнергии, др.
Компания оперативно и в полной мере размещает все сведения, используя печатные СМИ, Интернет-ресурсы, в том числе корпоративный web-сайт www.belsbyt.ru. Напрямую взаимодействовать с клиентами помогают семь Центров обслуживания клиентов на территории области, единый справочный номер «115».