Posted 15 января 2013,, 09:26

Published 15 января 2013,, 09:26

Modified 14 декабря 2023,, 15:57

Updated 14 декабря 2023,, 15:57

Ростелеком запускает для корпоративных клиентов Белгородской области виртуальные АТС и call-центр

15 января 2013, 09:26
Компания «Ростелеком» выводит на рынок обновлённые услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный call-центр» с широким набором базовых функций и дополнительных опций, возможностью самостоятельного управления через web-интерфейс, а также бесплатным тестовым периодом в течение месяца.

Виртуальные АТС позволяют заказчикам оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга - использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несёт оператор. Для подключения услуги необходим только доступ в Интернет. При этом Ростелеком использует только высококлассное профессиональное оборудование и осуществляет сервисное обслуживание.

Базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» включает в себя полный набор сервисов, необходимых для оснащения телефонной связью рабочих мест в офисах заказчика, включая единый внешний телефонный номер, сокращённую внутреннюю нумерацию, а также такие функции, как записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое. Пакет дополнительных и медиаопций включает в себя голосовое меню для входящих вызовов, мелодии вместо гудков, голосовую почту, запись разговоров и другие популярные функции современных офисных АТС.

Ростелеком также разработал специальный пакет услуги «Виртуальная АТС» для гостиничного бизнеса - он обладает такими функциями, как управление нумерацией через web-интерфейс, активация исходящей связи для заселившихся постояльцев и её блокировка при выселении, определение бесплатных и запрещённых номеров, формирование выписки за услуги телефонии для каждого постояльца и т. д.

Услуга «Виртуальный сall-центр» позволяет не только оснастить рабочие места своих сотрудников телефонией, но и организовать профессиональный центр обслуживания вызовов своих клиентов без затрат на закупку и обслуживание специального коммуникационного оборудования. Базовый пакет этой услуги включает в себя такие функции, как формирование очереди вызовов, распределение вызовов по операторам в зависимости от их загрузки, автоматический перевод непринятого вызова в начало очереди, отведение отрезка времени на приём оператором вызова, запись разговоров, ведение статистики и формирование отчётов, а также много другое.

Новые услуги обладают высокой степенью масштабируемости - для обеспечения телефонией новых рабочих мест необходимо приобрести только новые учётные записи сотрудников. Обе услуги функционируют на базе IP-протокола, поэтому позволяют использовать программный телефон на ПК (softphone) вместо традиционного телефонного аппарата, а также снизить расходы на телефонную связь между разными офисами компании. Всё это удешевляет стоимость всего решения, существенно повышает скорость его внедрения, а также упрощает переезд компании в новый офис - не нужно заботиться о демонтаже, перевозке и установке оборудования, а лишь подключить новый офис к сети передачи данных Ростелекома, причём внешний телефонный номер после переезда останется прежним.

Полностью управлять конфигурацией услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный сall-центр», подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учётные записи, а также контролировать баланс лицевого счёта клиенты могут самостоятельно - через web-интерфейс на сайте услуг http://intelfon.rt.ru/.

Ростелеком всегда выступает для своих корпоративных клиентов партнёром и предоставляет им готовый сервис с гарантированным качеством - это позволяет нашим заказчикам сосредоточить свои силы и средства на основной деятельности и добиться большей роста своего бизнеса», - подчеркнул директор Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко. По его словам, чтобы оценить все достоинства новых услуг, Ростелеком предоставляет своим клиентам возможность бесплатно тестировать их в течение месяца в режиме расширенной функциональности, включая базовые функции, дополнительные и медиаопции.

На правах рекламы

"