Posted 13 марта 2018, 14:41
Published 13 марта 2018, 14:41
Modified 19 августа, 23:38
Updated 19 августа, 23:38
Интернет-сервис «Личный кабинет абонента» появился на сайте поставщика газа 3 года назад. За это время многие потребители газа оценили возможность круглосуточного внесения оплаты за потреблённый газ, передачи показаний приборов учёта газа, доступа к просмотру истории оплат и начислений.
Одной из самых главных функций сервиса является возможность дистанционно в любое время оплачивать потреблённый газ.
«С каждым годом становится всё больше пользователей «Личного кабинета абонента». Интернет-сервис многофункционален и прост в использовании. Все изменения в истории оплат и начислений отображаются в режиме реального времени, что делает расчёты за потреблённый газ абсолютно понятными для абонентов», – рассказал заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» Дмитрий Замошников.
Обновлённая версия «Личного кабинета абонента» доступна по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.
Кроме того, потребители могут скачать мобильную версию «Личного кабинета», доступную для пользователей операционных систем iOS и Android, набрав в поисковой строке запрос «Мой ГАЗ».
Справка:
Чтобы подключить расширенную версию «Личного кабинета», необходимо отправить заявку на получение персонального ПИН-кода, который будет выслан на адрес электронной почты абонента после проверки и подтверждения указанных данных. В случае возникновения затруднений ИТ-специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» рекомендуют обращаться в службу техподдержки. Адрес электронной почты отображается в нижнем поле страницы «Личного кабинета абонента».