Россия девятияйцевая. Маркетинговые уловки под давлением НДС

Россия девятияйцевая. Маркетинговые уловки под давлением НДС

11 января 2019, 10:01ЭкономикаФото: Твиттер Рамиля Харисова
На прилавках российских магазинов появились упаковки яиц по девять штук.

В магазинах России в начале года появились яйца в упаковках по девять штук. Это вызвало большое недовольство среди покупателей, потому что при покупке трудно рассчитать, в какой таре выгоднее покупать, пишет «Российская газета».

При этом эксперт сообщил изданию, что на рынке много предложений по яйцу и многие производители реализуют продукцию по себестоимости и даже ниже её. Что стало причиной повышения себестоимости, не уточняется.

Делают и упаковывают такие яйца в Удмуртии. Директор предприятия рассказал ИА «Ура.Ру», что такую упаковку заказала торговая сеть из Санкт-Петербурга. Но странного он в этом ничего не видит: птицефабрика выпускает яйца в упаковках по четыре, шесть, восемь, девять, 12 и 18 штук.

Яйца подорожали в начале декабря. В Белгороде стоимость десятка перевалила за 70 рублей. При этом в Белгородской области пока таких инновационных упаковок не замечено. Но читатели уже предложили паковать яйца по восемь штук, ведь в холодильниках лоток для яиц вмещает часто ровно столько.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter