Posted 10 октября 2018, 14:50
Published 10 октября 2018, 14:50
Modified 20 августа, 01:41
Updated 20 августа, 01:41
Предприятие начало поставлять конструкции для временных рабочих мостов в 2015 году. Чтобы увеличить объём продукции, был открыт новый цех. В 2016 году на объект отгружали уже основные металлоконструкции пролётных строений.
За всё это время рабочие изготовили более 92 тысяч деталей для автодорожного и железнодорожного мостов, что составляет около 40 % от общего заказа.
Сегодня, 10 октября, на Керченский мост отправилась последняя партия продукции Борисовского завода мостовых металлоконструкций. С этим событием рабочих поздравил Евгений Савченко.
Сегодня с завода отправляется финальная партия для завершающего этапа строительства Керченского моста. Для нашей страны это особый объект, имеющий историческое значение. Четыре с половиной года назад было принято это политическое решение, а сейчас завершается физическое соединение полуострова с материковой частью страны. Я поздравляю всех работников предприятия с этим знаменательным событием, спасибо за ваш огромный вклад в строительство моста, ведь в нём почти половина – борисовские металлоконструкции.Евгений Савченко, губернатор Белгородской области
Продукцию борисовского завода также использовали для реконструкции Малого кольца Московской железной дороги и Волоколамского шоссе (от МКАД до Ленинградского шоссе с транспортной развязкой), для строительства транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, рассказали в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.