Posted 10 апреля 2014, 13:27
Published 10 апреля 2014, 13:27
Modified 20 августа, 03:22
Updated 20 августа, 03:22
После установки новой производственной линии Белгородский абразивный завод может производить более 10 млн м2 продукции в год, но сейчас у предприятия есть серьёзные сложности с расширением рынка сбыта. Шлифовальную шкурку и изделия из неё поставляют не только в регионы России, но и в страны ближнего зарубежья, однако 60 % российского рынка по-прежнему занимает импортная продукция. В связи с этим губернатор Евгений Савченко поручил разработать предложения, которые могли бы быть направлены в правительство России.
Гендиректор завода Анатолий Сафонов рассказал главе региона о снижении рентабельности, которая происходит в последнее время из-за скачков курса валют, ведь 40 % сырья предприятия закупается за рубежом, сообщают в пресс-службе обладминистрации.