Posted 10 марта 2021,, 08:31

Published 10 марта 2021,, 08:31

Modified 18 сентября 2022,, 11:32

Updated 18 сентября 2022,, 11:32

Белгородские дороги требуют в два раза больше ремонта из-за изменчивой погоды

10 марта 2021, 08:31
Для белгородского асфальта зима была сложной — резкие перепады температур нанесли существенный урон дорожному полотну.
Сюжет
Дороги

Уже сейчас начали ямочный ремонт дорог. Низкая температура пока ограничивает возможности — нельзя латать ямы обычным «горячим способом», но можно исправить дело литым асфальтобетоном. А для снабжения данным материалом в регионе уже работают три асфальтобетонных завода.

Работа над литым асфальтобетоном требует очень высоких температур — 220-230 градусов. С завода до проблемных мест на дороге вещество доставляют в специальной машине, своеобразном термосе.

Сейчас таким способом уже успели залатать более девяти тысяч квадратных метров дорог в области.

В управлении дорожного хозяйства и транспорта отмечают, что из-за погоды в этом году требуется в два раза больше аварийного ямочного ремонта.

С потеплением дорожные работы обещают развернуть в полном масштабе, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства области.

В том числе начнётся и ремонт 264,3 км автодорог на сумму более 3 млрд рублей, который осуществят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дополнительное финансирование проекта пойдёт из федерального бюджета.

"