Posted 9 августа 2019,, 14:46

Published 9 августа 2019,, 14:46

Modified 17 сентября 2022,, 16:18

Updated 17 сентября 2022,, 16:18

Mitsubishi грозит штраф до 500 тысяч рублей за сравнение с ипэшником из Белгорода

9 августа 2019, 14:46
Московское УФАС проверяет рекламу официального дистрибьютора компании.
Сюжет
Реклама

Компания Mitsubishi весной выпустила на нескольких радиостанциях − «Love Radio», «Радио Шансон» и «Новое радио» − рекламу обслуживания автомобилей, которая не понравилась предпринимателю из Белгорода. Теперь автогиганта проверит ФАС России.

Текст рекламы был такой: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз. А я у официального дилера Mitsubishi обсуживаюсь. Всё четко, как по часам, и цены доступные!..»

Её услышал ипэшник из Белгорода, который имеет автосервис под названием «У Виталия» со сходным зарегистрированным товарным знаком. Он подал жалобу в столичный антимонопольный орган.

Дистрибьютор Mitsubishi ведёт деятельность и в Белгороде, потому такая реклама действительно может нарушать Закон о рекламе, установили в ведомстве.

Теперь ожидается позиция по вопросу от Роспатента. Она поможет установить: воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя.

Дело рассмотрят 4 сентября. Если вину Mitsubishi установят, компания выплатит штраф до 500 тысяч рублей.

"