Posted 9 июня 2011,, 11:28
Published 9 июня 2011,, 11:28
Modified 29 июля 2022,, 11:30
Updated 29 июля 2022,, 11:30
Заместитель начальника Центрального таможенного управления Елена Ягодкина отметила, что вообще борьба с подделками на таможне возможна только при активном участии правообладателей. «В первую очередь именно они должны помогать нам. В противном случае эффект от работы таможни и других органов будет невелик», – заявила замначальника ЦТУ. Потому на белгородском семинаре стратегию борьбы с левой продукцией разрабатывали и представители Nike, Philip Morris, Du Pont, а также занимающейся защитой интеллектуальной собственности в России RES-Q Group.
Только белгородские таможенники при оформлении и контроле с начала этого года выявили более полутора миллиона единиц контрафактной продукции – чаще всего бренды Adidas, Lancome, Chanel, известные марки продуктов.
Елена Ягодкина также заявила, что больше всего контрафакта и нарушений интеллектуальных прав таможенники находят при проверке пищевых товаров. На втором месте идёт одежда и обувь известных марок, в основном это спортивная одежда. Замыкает же тройку самых подделываемых групп товаров, по словам Ягодкиной, – сантехника.