Posted 8 декабря 2020, 06:25
Published 8 декабря 2020, 06:25
Modified 29 июля 2022, 12:41
Updated 29 июля 2022, 12:41
Белгородские производители, которые реализуют свой товар на ярмарках «4 Сезона», могут рассчитывать на то, что в случае сложной экономической ситуации арендодатель их поддержит. Об этом сообщил Михаил Звягинцев, директор ООО «Славянская ярмарка», которое является участником проекта ярмарок «4 Сезона».
Предприниматели встретились 1 декабря, чтобы поделиться успехами, которых уже удалось добиться, и обсудить перспективы на будущее. По словам всех участников встречи, они однозначно продолжат арендовать модули ярмарок, но за последние месяцы продажи существенно упали.
Причин для этого оказалось несколько. Так, некоторые отметили, что покупателей стало меньше после начала эпидемии коронавируса. Другие добавили, что поздняя осень и зима — не самый благоприятный период для любой открытой ярмарки: спрос падает, погода ухудшается, а темнеет гораздо раньше.
Для огородничества и садоводства сейчас не сезон, многие модули пустуют. К лету эта ситуация изменится. Мы добавили количество социальных мест — ими смогут пользоваться огородники, пенсионеры, которые хотели бы продать избыток выращенного урожая или другой продукции. Ярмарки будут работать и зимой, на этот период мы предоставляем скидки в аренде, чтобы предприниматели не пострадали в несезон. Также могут быть предоставлены арендные каникулы. Михаил Звягинцев
По словам Звягинцева, пока ещё практика предоставления каникул не введена, но арендаторы могут обратиться с просьбой заморозить свою деятельность на какой-то период или отсрочить внесение арендной платы.
ООО «Славянская ярмарка» является участником муниципальной ярмарки «4 Сезона», цель которой —предоставление равных условий и возможностей для индивидуальных предпринимателей и производителей продукции на территории Белгородской области.
О том, что местные производители не всегда могут зайти со своей продукцией в крупные торговые сети, говорил начальник департамента экономразвития региона Олег Абрамов. По его словам, социальные ярмарки — единственная возможность поддержать тех производителей, которые выдают небольшой объём качественной продукции и не в силах платить аренду в торговом зале супермаркета или поставлять большое количество товара по договору с реализатором.
О необходимости поддерживать местного производителя говорил и начальник управления по развитию потребрынка департамента экономразвития региона Владимир Зубов. Для того, чтобы белгородская продукция не ехала для распределения в оптово-распределительный центр в Москве, он предложил создать местный аналог, который позволит сократить путь, проделываемый товаром до потребителя.
Появление в регионе специальных ярмарочных павильонов и модулей помогает избавиться от несанкционированных стихийных рынков в Белгородской области. Инициатором создания социальных ярмарок стала региональная Ассоциация рынков. Павильоны и модули решили устанавливать на месте стихийных рынков, к которым белгородцы уже привыкли и знают местных продавцов.
На сегодняшний день в Белгороде насчитывается 19 локаций, на которых расположены модули и павильоны ярмарки. В регионе всего запущено четыре локации, в будущем году планируется разместить ещё порядка двух десятков локаций в Белгородском районе. По словам Михаила Звягинцева, документы сейчас находятся в разработке.