В поселке Борисовка открылся Центр обслуживания клиентов

В поселке Борисовка открылся Центр обслуживания клиентов

8 мая 2007, 17:23
Экономика
Мария
8 мая в поселке Борисовка открылся Центр обслуживания клиентов – единый абонентский офис, предназначенный для сервисного обслуживания клиентов. Воспользоваться его услугами теперь смогут и жители Борисовского района.

Участие в церемонии открытия Центра обслуживания клиентов приняли генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Евгений Макаров, глава местного самоуправления Борисовского района Николай Давыдов, топ-менеджеры энергокомпаний белгородской площадки, а также жители поселка Борисовка.

 

 

Как отметил управляющий директор ОАО «Белгородэнерго» Виктор Филатов, это седьмой по счету Центр обслуживания клиентов на территории Белгородской области. Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется под патронажем и при поддержке МРСК-1. По поручению Председателя Правления РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса клиентские офисы планируется открыть во всех регионах России. Уже сегодня ЦОКи, созданные на базе разработок белгородских энергетиков, успешно функционируют не только в Белгородской, но и во Владимирской, Орловской, Брянской областях. Евгений Макаров, в свою очередь, сообщил, что это начинание, символизирующее наиболее удачный пример нового подхода к построению взаимоотношений с клиентами, планируется транслировать на все регионы зоны ответственности МРСК-1.

 

 

Генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Роман Ткаченко поздравил всех жителей района с открытием Центра обслуживания клиентов, обратив внимание потребителей коммунальных услуг на внедрение новых форм и методов работы с клиентами. «Мы настроены на тесные и конструктивные отношения с нашими потребителями и все делаем для того, чтобы качество наших услуг соответствовало мировому уровню. В настоящее время реализуется проект по созданию региональной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, которая позволит консолидировать информационные ресурсы и сделать их одинаково доступными для всех участников информационного пространства, – отметил Роман Ткаченко. – К услугам клиентов в ЦОК – также целый спектр инновационных решений, направленных на обеспечение информированности, экономию времени ожидания и упорядочивание процесса приема посетителей».

 

 

Глава местного самоуправления Николай Давыдов поблагодарил энергетиков за помощь в обустройстве района: «Только за последние три года построены сотни километров современных линий электропередачи, создан прочный фундамент для того, чтобы многочисленные сельскохозяйственные комплексы могли наращивать объемы продукции, значительный объем инвестиций направлен на реконструкцию уличного освещения. Это и многое другое позволяет надеяться на дальнейшее плодотворное сотрудничество». Примечательно, что новый ЦОК расположился в некогда заброшенном здании старого автовокзала. «На протяжении пяти лет этот дом служил нам своеобразным немым укором, и сегодня мы рады, что нашлись люди, которые привели его в образцовый порядок и вдохнули в него новую жизнь», – добавил глава.

 

 

По окончании официальной части почетные гости приняли участие в благоустройстве прилегающей к ЦОКу территории, посадив напротив нового офиса несколько деревьев, и только потом перерезали символическую красную ленточку. В здании Центра посетителей уже встречали приветливые администраторы, которые квалифицированно и доступно рассказали о его возможностях.

 

 

В ЦОКе созданы все условия для комплексного решения вопросов, связанных с энергоснабжением, поскольку работают здесь представители нескольких компаний: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородэнергосервис», ОАО «Белгородская сбытовая компания», Филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация», ОАО «Белрегионгаз», «ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр», ЗАО «Белгородские цифровые магистрали», ООО «115». Любой потребитель жилищно-коммунальных услуг, обратившись сюда, сможет заключить договор на подключение к электрическим и тепловым сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения тепловой и электрической энергией, уточнить информацию о предоставлении льгот на оплату услуг, проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии, оплатить коммунальные услуги и т.д. Здесь же можно заключить договор на предоставление услуг телефонизации города и пригородов, IP-телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет.

 

 

Обеспечить высокое качество сервисного обслуживания клиентов позволяет использование единой системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM) – одного из модулей системы SAP R/3. С помощью модуля CRM формируется клиентская база данных, сохраняющая историю взаимоотношений с каждым потребителем, что позволяет планировать деятельность предприятий на основе анализа информации.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter