В «Белгородэнерго» завершилось рабочее совещание топ-менеджеров МРСК Центра

В «Белгородэнерго» завершилось рабочее совещание топ-менеджеров МРСК Центра

4 октября 2008, 10:48
Экономика
Мария
В Белгороде завершилось производственное совещание руководителей МРСК Центра, посвящённое реализации Системного проекта автоматизации компании. Встреча организована в рамках трёхдневной программы празднования 10-летия эксплуатации SAP в филиале МРСК Центра – «Белгородэнерго».

О том, как строилась и ныне функционирует единая информационная система ОАО «МРСК Центра», в состав которого входит 11 филиалов, рассказал Павел Обухов, заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» по информационным технологиям и бизнес-моделированию.

 

Изначально стратегия ОАО «МРСК Центра» была ориентирована на построение высокотехнологичной, а значит, эффективной сетевой компании с высоким потенциалом роста. Достичь поставленных целей можно было с помощью программного обеспечения SAP ERP.

 

«Это самая гибкая и динамичная система из всех мировых аналогов, – отметил Павел Обухов. – Она «тотальна», то есть охватывает всё поле нашей деятельности. Сегодня в неё включается всё большее количество сотрудников и то, что в традиционном варианте требует долгого времени, пересылки документов на бумажных носителях и не исключает всевозможных ошибок, в ОАО «МРСК Центра» решается через единое информационное пространство очень чётко и просто. Сама процедура прозрачна. Это единое комплексное решение на базе SAP».

 

Отметим, что одним их необходимых условий построения полноценной информационной системы стала комплексная и сквозная автоматизация всего процесса управления компанией. В перспективе это позволит включить в неё не только всех сотрудников, но клиентов и партнёров ОАО «МРСК Центра».

 

 

Так, уже сегодня активно ведётся работа по созданию платформы конструктивного сотрудничества со строительно-ремонтными организациями. Все это делается с целью эффективного решения общих задач. Павел Обухов представил собравшимся модель информационного обмена для сетевого комплекса, подробно остановившись на этапах внедрения отдельных модулей, а также функциональных возможностей системы SAP CRM. Проект создания единой базы данных о клиентах – системы CRM – уже стартовал в МРСК Центра. Она позволяет сохранять сведения и управлять информацией о клиентах, знать все их потребности и даже предвосхищать их. В этой области важно сделать всё, для того чтобы общение с клиентами было максимально эффективным, удобным и прозрачным.

 

В ходе встречи был организован тематический круглый стол, где участники проекта смогли обсудить проблемы сбора и верификации данных, обучения пользователей и др. Завершило трёхдневную программу совещания обсуждение планов на 2009-2010 гг.

 

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter